мебельная фирма МДК
img
  • Цены

    Выбор и покупка предметов мебели – дело хлопотное, отнимающее порой немало времени и сил. Обусловлено это тем, что большинство из нас стремится выбрать не только максимально качественную и красивую мебель, но еще и разумно сэкономить на данной покупке. И вот, в поиске оптимальной цены, мы изучаем прейскуранты специализированных магазинов и находим в них разные цены на одни и те же мебельные предметы. Как такое возможно и от чего зависит стоимость рассматриваемой продукции? На этот вариант есть несколько вариантов ответа.

    Стоимость мебели, как и любого товара, определяет его себестоимость, т.е. те средства, которые были потрачены на его производство. Здесь мы говорим о стоимости исходных материалов для производства мебели, оплате труда ее сборщиков, расходах на оборудование, доставку в магазин, таможенные пошлины и т.д. Коль уж упомянули магазины, то они устанавливают торговую наценку, которая может сделать цену на одинаковые предметы мебели от одного и того же производителя разными. Все это в определенной степени нивелирует значение принципа «чем дороже, тем лучше», т.к. в случае с мебелью, для понимания адекватности ее цены, приходится тщательно ее изучить характеристики.

    К числу факторов, влияющих на ценообразование, можно отнести оригинальность мебели. Правда, здесь не все так просто, как может показаться. С одной стороны, мы привыкли к тому, что любые эксклюзивные вещи стоят дороже тех, которые находятся в серийном производстве. И мебель тоже подтверждает это правило. Но с другой стороны, сегодня у нас есть возможность обращаться напрямую к ее производителю, выбирать необходимые нам цвета отделки мебельных предметов, их размеры. И в ряде случаев этот эксклюзив обойдется нам дешевле, нежели покупка мебели в магазине.

    Ну и последнее, на чем мы остановимся, говоря о ценах на мебель, — репутация производителя (бренда). К примеру, сегодня можно отыскать в специализированных магазинах продукцию известных зарубежных производителей, стоимость которой превышает цену на аналогичную продукцию производителей отечественных. Это и есть т.н. наценка за бренд, хотя на поверку, проанализировав качество такой продукции, далеко не всегда мебель, производимая в нашей стране, в чем-то уступает импортной.